Английская версия E-mail Карта сайта Поиск
Fostergroup
Партнеры Fostergroup
Новости партнеров
Наш Салон Контакты
Подписка на новости
Хотите оперативно и регулярно получать информацию о новинках, акциях, скидках и других новостях? Заполните приведённые ниже поля!
(архив рассылки)
Контактное лицо:
E-mail:

Компания Philips увеличивает долю продаж «зелёных» продуктов до 25%

30.03.2009

Амстердам, Нидерланды – Компания Royal Philips Electronics (NYSE: PHG, AEX: PHI) идет навстречу амбициозным целям своей экологической программы EcoVision4, представленной Philips в 2007 году. Программа направлена на повышение энергоэффективности продукции и производственного процесса компании.

В 2008 году продажи «зелёной» продукции до 25% от общего объема продаж компании по сравнению с 20% в 2007 году. К 2012 году Philips планирует увеличить долю продаж подобной продукции до 30%. Эта цель ставится в рамках программы Ecovision4. Помимо этого, компания вывела на рынок 91 продукт с улучшенными экологическими характеристиками, что на 72% больше, чем в прошлом году.

Член совета директоров Philips, председатель совета по вопросам технологий, направленных на сохранение окружающей среды, и старший исполнительный директор Philips Lighting Руди Провуст: «Как международная компания, работающая в индустрии здоровья и качества жизни, мы вновь демонстрируем, что экологическая стабильность для нас — это дополнительная возможность для деловой активности, которая создаёт ценность для нашей компании, повышая также качество жизни людей и способствуя сохранению окружающей среды. Экологическая сфера предоставляет огромный потенциал для инноваций и роста, поэтому мы будем продолжать инвестировать в это направление, изучая новые возможности для оздоровления и повышения благополучия нашей планеты и её жителей».

В качестве дополнения к программе EcoVision компания Philips также объявила о дополнительных инициативах по утилизации отходов, основанных на принципе ответственности каждого производителя. Компания Philips развернет в Индии, Бразилии и Аргентине организации добровольного сбора и утилизации отходов. Сотрудничество с партнерами позволит создать равноправное поле деятельности, в основе которого будет лежать принцип включения расходов на защиту окружающей среды в стоимость продукции. «Эти инициативы демонстрируют стремление компании к управлению продуктовым портфелем через интеграцию принципа экологической ответственности во все бизнес-процессы, что, кроме того, позволит сократить издержки и будет способствовать защите нашей планеты» — добавил Руди Провуст.

Автор:  www.philips.ru

Вернуться в список новостей

 
Copyright © 2000-2017 Fostergroup
Все права защищены
E-mail: sales@foster.ru
г. Москва, ул. Ак. Бочвара, д. 15,
тел.: (495) 921-47-47, 740-76-54
(многоканальные).
Дизайн - креатив-группа
 болоtov.ru 

Веб-дизайн, разработка сайта,
продвижение сайта - Текарт