Английская версия E-mail Карта сайта Поиск
Fostergroup
Партнеры Fostergroup
Новости партнеров
Наш Салон Контакты
Подписка на новости
Хотите оперативно и регулярно получать информацию о новинках, акциях, скидках и других новостях? Заполните приведённые ниже поля!
(архив рассылки)
Контактное лицо:
E-mail:

Россия: Продажи ЖК-телевизоров стремительно растут

16.10.2009

По данным аналитиков, в 2009 г. в России будет продано на 13,6% ЖК-телевизоров больше, чем год назад. Это обусловлено, прежде всего, тем, что россияне рассматривают данное устройство как символ финансового достатка, не желая экономить.

Российские потребители оправились от экономического кризиса и приступили к активной покупке ЖК-телевизоров. По данным отраслевой аналитической компании iSuppli, в 2009 г. в России будет продано около 5 млн телевизоров на жидких кристаллах против 4,4 млн в прошлом году. Таким образом, рост составит 13,6%.

В 2013 г. продажи ЖК-телевизоров в России вырастут в сравнении с 2009 г. практически в 2 раза — до 9,6 млн штук. Выручка от продажи таких устройств в 2013 г. составит $5,7 млрд в сравнении с $3,1 млрд в 2008 г.

«В 2009 г. кризис продолжил оказывать существенное влияние на экономику России, как и многих других стран. Произошло снижение стоимости национальной валюты, подешевел основной экспортный продукт — нефть, — рассказывает старший аналитик iSuppli по рынку телевизионных систем Ридди Пэйтел (Riddhi Patel). — Тем не менее, спрос на ЖК-телевизоры продолжил расти, так как для россиян ЖК-телевизор — это символ финансового достатка. Российские потребители с трепетом относятся к своему имиджу в глазах окружающих, и ЖК-телевизор — как раз та вещь, которой можно похвастаться перед соседями или родственниками».

Между тем, это единственная категория телевизоров, спрос на которую в России идет вверх. «Плазму» и кинескопные ТВ стали покупать реже. Здесь стоит отметить, что определенную долю покупок новых ЖК-телевизоров формируют потребители, которые отказываются от устаревших устройств, основанных на катодно-лучевых трубках, и мигрируют на более современные устройства, поддерживающие разрешение высокой четкости.

Среди брендов безусловными лидерами рынка России являются корейские компании — Samsung и LG, так как их имена российским потребителям наиболее известны. Кроме того, корейские бренды имеют такие преимущества, как, например, собственные производственные линии. Это позволяет им лучше контролировать издержки и устанавливать на продукты более доступные цены, что в эпоху экономического кризиса потребитель, безусловно, ценит. Какие именно диагонали пользуются спросом в России, не говорится, а вот в мире наибольшей популярностью пользуются небольшие модели, прежде всего, потому что они стоят дешевле.

На российском розничном рынке действительно присутствует оживление спроса на плоскопанельные ТВ, подтвердили изданию CNews в розничной сети «М.Видео». В сравнении с 3-м кварталом прошлого года продажи в численном выражении не снизились, а по отношению ко 2-му кварталу 2009 г. в 3 квартале 2009 г. рост составил 17,8%.

К основным тенденциям на телевизионном рынке в России в «М.Видео» относят существенный рост в категории ЖК-телевизоров со светодиодной подсветкой (их также называют LED-телевизорами). На сегодняшний день доля LED достигла 3%, а к концу года может увеличиться до 5-6%. Технология 200 Гц, несмотря на то, что представлена всеми производителями, серьезной доли не имеет из-за высокой стоимости аппаратов, которые ей оснащены.

Наблюдается существенное увеличение доли Full HD телевизоров в продажах. В настоящее время (по результатам 41-й недели) доля Full HD на российском рынке составила 50% в штуках и более 60% в денежном выражении, что в 2,5 раза выше, чем в прошлом году. Что касается плазменных телевизоров, то на них, как рассказали в «М.Видео», сохраняется стабильный спрос на уровне 10% от общего объема продаж устройств с плоским экраном.

По данным DisplaySearch, всего в 2009 г. в мире будет продано 130 млн ЖК-телевизоров, что на 24% больше в сравнении с 2008 г. Что касается рынка телевизоров всех типов, то его объем в 2009 г. сократится на 5%. Всего будет продано 195 млн устройств. Это несколько меньше, чем аналитики прогнозировали ранее. Сказывается более массивное снижение спроса на кинескопные устройства, чем предполагалось.

Вернуться в список новостей

 
Copyright © 2000-2017 Fostergroup
Все права защищены
E-mail: sales@foster.ru
г. Москва, ул. Ак. Бочвара, д. 15,
тел.: (495) 921-47-47, 740-76-54
(многоканальные).
Дизайн - креатив-группа
 болоtov.ru 

Веб-дизайн, разработка сайта,
продвижение сайта - Текарт