Английская версия E-mail Карта сайта Поиск
Fostergroup
Партнеры Fostergroup
Новости партнеров
Наш Салон Контакты
Подписка на новости
Хотите оперативно и регулярно получать информацию о новинках, акциях, скидках и других новостях? Заполните приведённые ниже поля!
(архив рассылки)
Контактное лицо:
E-mail:

3D — новое измерение мирового рынка телевизоров

02.03.2010

Спрос на LCD телевизоры с задней подсветкой LED растет, однако все внимание индустрии привлечено к новым 3D моделям. Естественно, производители не упустили шанс воспользоваться данной ситуацией.

Вендоры первого эшелона начали разработку и выпуск 3D телевизоров. В настоящее время на рынке представлено очень мало 3D моделей, выпуском которых занимаются только LG Electronics (LGE), HYUNDAI IT и Mitsubishi Electric., Sony, Panasonic, Samsung Electronics. Пока они продемонстрировали 3D технику на выставке 2010 Consumer Electronics Show (CES), но уже в этом году на рынке стоит ожидать появления новых моделей 3D телевизоров.

LGE, второй по счету крупнейших вендор на мировом рынке LCD TV, уже выпустил 47-дюймовый 3D LCD телевизор в 2009 году и планирует выпустить целый ряд 3D LCD и 3D PDP телевизоров в ближайшем будущем, включая модели с диагональю от 47 до 74 дюймов, а также 150-дюймовый 3D проектор. Прогнозируемые продажи телевизоров в 2010 году составят 400 000 устройств, а в 2011 году достигнут 3.4 миллиона.

Трансляция каналов в 3D
С первого января южнокорейское подразделение оператора кабельного телевидения CJ Group начало трансляцию программ в 3D по кабельным и спутниковым каналам. В дальнейшем компания планирует заключить соглашение с LGE для трансляции 3D программ и стандартизации 3D услуг и контента, а также обеспечения возможности покупки 3D фильмов.

Японские вендоры
Японские вендоры рассматривают 3D в качестве возможности вернуть лидирующие позиции на рынке и обойти своих корейских конкурентов. Panasonic и Sony используют преимущества от спонсирования Олимпийских игр в Ванкувере и Чемпионата Мира в Южной Африке для продвижения 3D продукции.

Sony уже продемонстрировала прототип 3D телевизора на выставках iFA в Германии и CEATEC в Японии. Также компания планирует выпустить новую серию 3D продукции. По прогнозам Sony, цены на 3D телевизоры в 2010 году будут на US$100-200 выше, чем на современную продукцию, а доходы компании от продаж 3D телевизоров в 2012 году составят 30-50% от общего объема прибыли.

Мировые продажи 3D телевизоров в 2012 году достигнут 50 миллионов устройств, 80% из которых придется на LCD телевизоры, а 20% - на плазменные модели. По оценкам Displaybank, мировой рынок 3D TV в 2010 году составит US$1.136 миллиардов.

3D панели с сенсорными функциями
Производители LCD панелей также надеются получить свою часть прибыли на рынке 3D. Шестерка мировых производителей уже продемонстрировала 3D панели на выставке FPD International в Японии, оснащенные сенсорной технологией.

Тайваньская компания Chi Mei Optoelectronics (CMO) наиболее активна в области разработки 3D панелей. Она уже начала производство 23.6-дюймовых 3D панелей и планирует начать производить 23.6- и 27-дюймовых сенсорных 3D панелей в первом квартале 2010 года.

Остальные производители первого эшелона, включая Samsung, LG Display и AU Optronics (AUO) также выпустят сенсорные 3D панели в этом году.

Вернуться в список новостей

 
Copyright © 2000-2017 Fostergroup
Все права защищены
E-mail: sales@foster.ru
г. Москва, ул. Ак. Бочвара, д. 15,
тел.: (495) 921-47-47, 740-76-54
(многоканальные).
Дизайн - креатив-группа
 болоtov.ru 

Веб-дизайн, разработка сайта,
продвижение сайта - Текарт