Английская версия E-mail Карта сайта Поиск
Fostergroup
Партнеры Fostergroup
Новости партнеров
Наш Салон Контакты
Подписка на новости
Хотите оперативно и регулярно получать информацию о новинках, акциях, скидках и других новостях? Заполните приведённые ниже поля!
(архив рассылки)
Контактное лицо:
E-mail:

LG представила новую маркетинговую стратегию

05.03.2006

Стартовала первая маркетинговая кампания LG Electronics в рамках глобальной стратегии менеджмента «Голубой океан».
Реализация новой программы, по замыслам LG, позволит ей к 2010 году войти в тройку мировых лидеров по производству бытовой электроники. Для этого компания планирует удвоить объемы продаж, доходы и прибыль акционеров. При этом увеличение объемов продаж на 30 % и рост доходов на 50 % будут обеспечены именно так называемыми продуктами «Голубого океана».
Фундаментом новой программы являются ориентированный на потребителя менеджмент, конкурентные преимущества в технологиях и повышенная эффективность управленческих стратегий. Среди дополнительных целей данной кампании – усиление бизнес-потенциала, повышение ценности торговой марки и развитие бизнеса, ориентированного на высокотехнологичную продукцию следующего поколения.
Запланированный объем продаж LG в 2006 году составляет 24 трлн неконсолидированных корейских вон ($24,83 млрд), что близко к показателям прошлого года. Кроме того, компания планирует инвестировать 1,1 трлн KRW в оборудование (в частности, в линии по изготовлению плазменных панелей) и 1,4 трлн KRW – в научно-исследовательскую сферу.

Автор:  www.hifinews.ru

Вернуться в список новостей

 
Copyright © 2000-2017 Fostergroup
Все права защищены
E-mail: sales@foster.ru
г. Москва, ул. Ак. Бочвара, д. 15,
тел.: (495) 921-47-47, 740-76-54
(многоканальные).
Дизайн - креатив-группа
 болоtov.ru 

Веб-дизайн, разработка сайта,
продвижение сайта - Текарт