Английская версия E-mail Карта сайта Поиск
Fostergroup
Партнеры Fostergroup
Новости партнеров
Наш Салон Контакты
Подписка на новости
Хотите оперативно и регулярно получать информацию о новинках, акциях, скидках и других новостях? Заполните приведённые ниже поля!
(архив рассылки)
Контактное лицо:
E-mail:

Philips пополняет ряды борцов за экологически безвредные товары

24.05.2007

На фоне роста потребности в изменении отношения к окружающей среде Philips представляет новый потребительский логотип для своей серии экологически безвредных и безопасных в использовании товаров — Philips Green Tick.

Новый логотип позволит потребителям с легкостью отличить товары, отличающиеся от ближайших аналогов в своей категории более высокой энергоэффективностью и другими экологическими преимуществами — например, использованием огнестойких материалов.

Логотип Philips Green Tick — это еще один шаг компании Philips в рамках долгосрочной инициативы EcoDesign, помогающий потребителям сделать экологически сознательный выбор. Инициатива Philips EcoDesign была впервые представлена в 1994 году и нацелена на снижение влияния продукции на окружающую среду.

Логотип Philips Green Tick применяется только с теми товарами из серии бытовой электроники, которые получили статус «Зеленый Флагман» (Green Flagship); все они ежегодно проходят сертификацию, проводимую сторонними аудиторами. Оборот продукции Philips, получившей зеленый статус, в 2006 году достиг 2,2 миллиарда евро.

В 2007 году Philips Consumer Electronics продолжит расширять диапазон товаров с логотипом Green Tick DVD-рекордерами, домашними кинотеатрами, беспроводными решениями, портативными аксессуарами и другими бытовыми электронными приборами. Использование логотипа Green Tick в розничной торговле введено с апреля 2007 года в странах Европы, Северной Америки и Азии.

«Компания Philips стремится выступать в роли ответственного лидера индустрии, помогая потребителям организовать более экономичный образ жизни за счет технологичных товаров», — говорит Руди Провуст, старший исполнительный директор Philips Consumer Electronics. «Наш логотип Green Tick позволяет с легкостью распозновать эти товары и делать осознанный выбор при покупке».

Автор:  www.hifinews.ru

Вернуться в список новостей

 
Copyright © 2000-2017 Fostergroup
Все права защищены
E-mail: sales@foster.ru
г. Москва, ул. Ак. Бочвара, д. 15,
тел.: (495) 921-47-47, 740-76-54
(многоканальные).
Дизайн - креатив-группа
 болоtov.ru 

Веб-дизайн, разработка сайта,
продвижение сайта - Текарт