Английская версия E-mail Карта сайта Поиск
Fostergroup
Партнеры Fostergroup
Новости партнеров
Наш Салон Контакты
Подписка на новости
Хотите оперативно и регулярно получать информацию о новинках, акциях, скидках и других новостях? Заполните приведённые ниже поля!
(архив рассылки)
Контактное лицо:
E-mail:

Поставщики PDP борются за долю рынка ТВ-приемников

05.07.2007

Из-за того, что PDP столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны технологии LCD в области 40-дюймовых телевизоров, производители плазменных панелей и ТВ стремятся снизить себестоимость и усовершенствовать процесс производства, чтобы выжить на рынке.

Благодаря вводу в строй новых производственных мощностей Matsushita Electric Industrial способна отныне выпускать почти миллион PDP в месяц. А после того как в мае 2009 года должна начать работу еще одна, пятая фабрика, что увеличит производственные мощности японской компании повысятся до 1,96 млн штук, указали отраслевые источники.

Чтобы поднять объемы продаж PDP, снизив цены на плазменные телевизоры, Matsushita снижает себестоимость панелей. По оценкам компании, Panasonic в 2007 финансовом году (завершится 31 марта 2008 года) поставит 5 млн PDP TV, а объемы реализации таких устройств Samsung Electronics и LG Electronics (LGE) достигнут 2,9 млн и 2,6 млн штук соответственно.

Пытаясь противостоять LCD-сектору Panasonic начала в апреле поставки 42-дюймовых плазменных телевизионных приемников с высоким разрешением (HD) пс рекомендованной розничной ценой $3500. Позднее в нынешнем году появятся и 37-дюймовые PDP TV.

Между тем LGE анонсировала закрытие своего завода A1, что позволит ей сэкономить ей $22-23 млн в год. Несмотря на то, что тем самым ее производственные мощности снизятся, LGE может продать 480 тыс. плазменных панелей в месяц, чего вполне достаточно для удовлетворения потребностей клиентов, уточняют источники. Южнокорейская компания уверена, что рынок плоскопанельных ТВ останется приверженцем ЖК-технологии. В этой связи LGE прогнозирует, что в нынешнем году продажи LCD-телевизоров на мировой рынок увеличатся на 129 %, до 8 млн штук, в то время как PDP TV вырастут на 63 %, до 2,6 млн.

Совместное предприятие Fujitsu Hitachi Plasma Display (FHP) также планирует увеличить производственные мощности. Новая фабрика, начавшая работу в октябре 2006 года, ориентирована на выпуск 42-, 50- и 85-дюймовых PDP и должна уже этим летом выйти на намеченные ежемесячные объемы выпуска в 300 тыс, штук, указали источники.

FHP наращивает выпуск, чтобы поддержать усилия Hitachi в области 50-дюймовых телевизоров. К 2010 финансовому году Hitachi прогнозирует занять 46 % общемирового рынка PDP TV, поставляя 9,2 млн единиц плазменных телевизионных приемников. К тому же году в сегменте 50-дюймовых телевизоров компания стремится добиться доли в 30 %, сообщили источники.

Не так давно Hitachi и Matsushita объявили об упрочении сотрудничества компаний в области PDP TV. Согласно подписанным договоренностям, Matsushita в своем 2007 финансовом году приступит к поставкам 103-дюймовых плазменных панелей для Hitachi, в то время как в обратном направлении в 2008 финансовом году последуют 85-дюймовые панели.

Hitachi включит кроме того внутренние ресурсы для снижения себестоимости PDP TV. Для этого компания уже закупает панели и ТВ-тюнеры у Hitachi Media Electronics, а также получает жесткие диски для телевизоров у Hitachi Global Storage Technology. Источники, близкие к производителю, указывают, что Hitachi намерена по итогам своего 2007 финансового года занять 70 % рынка плоскопанельных ТВ, оснащенных HDD.

Автор:  www.hifinews.ru

Вернуться в список новостей

 
Copyright © 2000-2017 Fostergroup
Все права защищены
E-mail: sales@foster.ru
г. Москва, ул. Ак. Бочвара, д. 15,
тел.: (495) 921-47-47, 740-76-54
(многоканальные).
Дизайн - креатив-группа
 болоtov.ru 

Веб-дизайн, разработка сайта,
продвижение сайта - Текарт