Английская версия E-mail Карта сайта Поиск
Fostergroup
Партнеры Fostergroup
Новости партнеров
Наш Салон Контакты
Подписка на новости
Хотите оперативно и регулярно получать информацию о новинках, акциях, скидках и других новостях? Заполните приведённые ниже поля!
(архив рассылки)
Контактное лицо:
E-mail:

Битва титанов продолжается!

18.07.2007

В настоящее время рыночная информация вокруг перспектив плазменных телевизоров достаточно противоречива: ряд компаний уверены (по край­ней мере, стремятся убедить в этом других), что в ближайшем будущем эта технология во всех сегментах уступит место ЖК, другие же — упорно про­должают делать ставку на плазму. В последнем квартале 2006 года, по исследованиям агентства iSuppli, на рынке плазмы расклад сил был следующим: доминировала компа­ния MATSUSHITA (марка PANASONIC) с долей около 37%, за ней шли LG Electroincs, SAMSUNG SDI, FHP и PIONEER.

Многие компании сворачивают производство плазменных панелей, объясняя это не перспективностью технологии. Хотя основной причиной этого, скорее всего, является текущая низкая норма прибыли, вызванная большой конкуренцией среди производителей плазменных телевизоров как по функциональности, так и по цене. Как результат — многие из участ­ников «гонки» оказываются неспособны удержаться на данном рынке.
В первую очередь, с рынка уходят компании, не имеющие собствен­ного производства плазменных панелей, так как они вынуждены делать закупки у сторонних про­изводителей, что заметно повышает себестоимость аппаратов. Но ком­пании-производители плазменных панелей, как, например, PANASONIC или PIONEER, имеющие собственную производственную базу, продолжа­ют наращивать свое участие в этом сегменте. И если в настоящее время ЖК-телевизоры все больше теснят плазму в области дисплеев с диаго­налью 40-42 дюйма, то в сегменте телевизоров с диагональю от 50 дюймов и больше, плазмен­ные дисплеи пока еще достаточно «сильны». Но, тем не менее, и здесь позиции плазмы не столь прочны, как может показаться, ЖК-телевизоры стремительно осваивают новые сегменты рынка.

Помимо конкуренции со стороны ЖК, не в пользу плазмы играет и внедрение телевидения высокой четкости, так как в силу технологи­ческих особенностей создать плазменную ячейку маленького размера гораздо сложнее (а значит, и дороже), чем пиксель ЖК-экрана. Именно поэтому Full HD плазменный экран с диагональю 50 дюймов от компании PIONEER, вообще говоря, стоит заметно дороже, чем, например, анало­гичный Full HD экран на основе ЖК, созданный SHARP, что и показывает разница в стоимости. Хотя при увеличении диагонали экрана этот фак­тор нивелируется: при диагонали 65 дюймов плазменный Full HD телеви­зор PANASONIC пока еще в среднем несколько дешевле аналогичного 65-дюймового Full HD ЖК-конкурента SHARP. Таким образом, на самом деле правильнее было бы сказать, что внедрение ТВЧ только поднимает «пограничную зону» в размере экра­нов, разделяющую конкурирующие технологии.

Но, несмотря ни на что, по прогнозам все того же агентства iSuppli, в 2007 году продажи плазменных дисплеев во всем мире возрастут до 13,4млн единиц, а в 2011 году составят 22,7 млн единиц. И хотя рынок ЖК-дисплеев растет гораздо быстрее, спор пока продолжается.

Вернуться в список новостей

 
Copyright © 2000-2017 Fostergroup
Все права защищены
E-mail: sales@foster.ru
г. Москва, ул. Ак. Бочвара, д. 15,
тел.: (495) 921-47-47, 740-76-54
(многоканальные).
Дизайн - креатив-группа
 болоtov.ru 

Веб-дизайн, разработка сайта,
продвижение сайта - Текарт