Английская версия E-mail Карта сайта Поиск
Fostergroup
Партнеры Fostergroup
Новости партнеров
Наш Салон Контакты
Подписка на новости
Хотите оперативно и регулярно получать информацию о новинках, акциях, скидках и других новостях? Заполните приведённые ниже поля!
(архив рассылки)
Контактное лицо:
E-mail:

Philips. Спасение природы в наших руках!

22.09.2008

Результатом успешной рекламной кампании по продвижению энергосберегающих систем компании Philips стал благотворительный взнос на сумму 500 000 евро в пользу Всемирного фонда дикой природы.

Эйндховен. Нидерланды. – Компания Philips Lighting, мировой флагман в области популяризации энергосберегающего освещения, в 2007 году запустила экологическую программу Green Switch. Цель программы - донести идею о том, что простой переход на энергоэффективное и экологически чистое освещение улучшает состояние окружающей среды. Даже замена стандартной лампы на энергосберегающую дома или в офисе даёт заметные результаты.

В ходе специальной кампании по продвижению энергосберегающих люминесцентных ламп Philips MASTER TL5 и MASTER TL-D Eco, с мая 2007 года по май 2008 года в рамках глобальной программы Green Switch, компанией Philips было собрано 500 000 евро от продажи вышеуказанных ламп в Европе. В знак поддержки окружающей среды, Philips Lighting BV, входящая в состав Royal Philips Electronics, передала чек на собранную сумму Всемирному фонду дикой природы.

Ян Польман, старший вице-президент Philips Lighting, рад успеху кампании: «Совместная экологическая кампания была призвана повысить уровень знания о важности энергосберегающего освещения в профессиональном сегменте. До сих пор почти 75% зданий в Европе оснащено неэффективными системами освещения. Простая замена люминесцентных ламп T8 на MASTER TL-D Eco сразу же позволит компаниям снизить энергопотребление более чем на 10%. Еще более эффективной мерой станет переход к использованию люминесцентной системы T5 с функцией управления освещением, что повысит экономию энергии до 75%. Таким образом, компании смогут не только снизить расходы на электроэнергию, уменьшить уровень выброса CO2, но и получить освещение высочайшего класса».

Оливер Рапф, глава департамента Всемирного фонда дикой природы по взаимодействию с бизнесом и промышленностью, также выразил благодарность за высокие результаты кампании. «Фонд регулярно проводит в Европейских странах различные программы, направленные на продвижение энергоэффективных решений и снижение уровня выброса газов, вызывающих парниковый эффект. Последствия изменений климата оказываются более значительными, чем даже это ожидалось ранее. Средства, полученные в ходе проведения акции совместной с компанией Philips, мы направим именно на эти программы» — заявил господин Рапф.

Компания Philips предлагает сегодня продукцию, созданную на базе новейших технологий, которая отвечает всем экологическим аспектам, включающим такие показатели как энергопотребление, содержание вредных веществ, упаковка, переработка и утилизация. В 2007 году доля продаж экологической продукции составила около половины общего оборота компании Philips; при этом, светотехническое подразделение Philips внесло значительный вклад в увеличение продаж «зеленой» продукции компании.

Источник: www.philips.ru

Вернуться в список новостей

 
Copyright © 2000-2017 Fostergroup
Все права защищены
E-mail: sales@foster.ru
г. Москва, ул. Ак. Бочвара, д. 15,
тел.: (495) 921-47-47, 740-76-54
(многоканальные).
Дизайн - креатив-группа
 болоtov.ru 

Веб-дизайн, разработка сайта,
продвижение сайта - Текарт